Основная цель: открытие Центра Детского Здоровья (ключевой объект здравоохранения для Дальневосточного федерального округа и всего Приморского края в целом), подготовка к масштабированию бизнеса и выходу в
Центральный и Северо-Западный федеральные округа
Этапы и результаты работы

1
Этап №1
Анализ аудитории и составление психологического портрета потребителя (аудитория бренда – это самая трепетная и в то же время – самая «беспощадная» аудитория: аудитория молодых мам)
Этап №2
Бенчмаркинг (проанализированы мировые кейсы и всемирно известные детские бренды. Благодаря проведенному бенчмаркингу, получен следующий вывод: детская мечта – это основная эмоциональная составляющая позиционирования рассмотренных брендов)
Этап №3
Customer-тестирование (Customer-тестирование представляет собой серию тестов, проведенных на протяжении всего процесса реализации проекта. Тестирование является объективной базой для формирования позиционирования и разработки фирменного стиля, а также платформой для диалога с потребителями. Проведение
тестирования является обязательным для достижения поставленных целей и бизнес-задач, исполнения требований принципов тестирования и верификации, наследования и поиска неочевидного знания)
Этап №4
Разработка платформы и позиционирования бренда (на основании проведенного исследования определены основные векторы развития (стремление бренда к геймификации, повышению уровня человечности, добавление эмоций в коммуникации, повышение опыта взаимодействия), разработано позиционирование бренда и основное ключевое сообщение «Для тех, у кого всё впереди»)
Этап №5
Обновлен фирменный стиль и разработан брендбук (сохранена преемственность предыдущего логотипа клиник, создан нейтральный вариант фирменного стиля без привязки к полу ребенка, добавлена геймификации и взаимодействие с маленькими посетителями клиник, учтены основные итоги Customer-тестирования. Итогом работы стал брендбук бренда, описывающий его идеологию, а также гайдлайн, для которого были разработаны не только носители фирменного стиля, но и даны рекомендации по оформлению пространств клиник (экстерьеры и интерьеры))
Этап №6
Разработана коммуникационная стратегия (разработка ключевых сообщений для каждой целевой группы, определение каналов взаимодействия, разработка плана работ по коммуникациям на год)
Этап №7
Разработан сайт клиник (При разработке дизайна сайта был использован разработанный ранее брендбук компании, также учитывались положения коммуникационной стратегии и особенности коммуникации бренда с потребителями; Основная цель этапа – создать ресурс, объединяющий функцию трансляции эмоционального и рационального позиционирования бренда)