Основная цель: повысить операционную прибыль проекта и, как следствие, инвестиционную привлекательность.
Результаты работ
Этап №1
Снижены операционные расходы (обновление мотивационной системы отдела бронирования,
перераспределение маркетинговых бюджетов (перевод контрактных сделок на бартер), оптимизация расходов на
продвижение за счет привлечения партнеров (туристические, событийные, свадебные, тренинговые агентства)
Этап №2
Внедрены новые инструменты продвижения (создание премиум-буклета и его распределение среди ВИП-
аудитории, обновление контента для более удачной подачи продукта, детальное сегментирование и точечные
рекламные активности, развитие социальных сетей и повышение вовлечения аудитории, PR-публикации в профильных изданиях)
Этап №3
Реорганизация сбытовой политики и создание отдела продаж (глубинный анализ узких мест в бизнес-процессе продаж и их устранение, проведение профессиональных тренингов и внедрение системы оценки работы отдела продаж, поиск, отбор и привлечение профессиональных специалистов в области продаж)
Этап №4
Повышение доходов предприятия (внедрение автоматизированной Программы Лояльности, привлечение стратегических партнеров (авто дилеры и производители, банки, крупнейшие печатные издания и др.), организация тематических мероприятий на площадке и участие в событиях партнеров, вывод бренда за пределы РФ и организация теплого приема для иностранных делегаций)