Основная цель: сдача коммерческого объекта (бизнес-центр класса А+ «Eighedges»), находящегося в стадии строительства одному крупному арендатору
Результаты работ
Этап №1
Разработано позиционирование и уникальное торговое предложение объекта недвижимости (после проведения аудита бренда и общения с топ-менеджментом девелоперской компании, были выявлены три основных преимущества строящегося объекта – «внешняя привлекательность», «местоположение», «престижность». На основе данного вывода было сформировано позиционирование и ключевое сообщение для целевых групп: «Отражение Вашего бизнеса»)
Этап №2
Анализ целевых групп объекта (проработаны основные целевые группы объекта, отдельный акцент сделан на потенциальных ключевых арендаторах)
Итоги проекта

Бизнес-центр Eightedges был целиком арендован компанией «Газпром» (один из ключевых клиентов, на котором мы делали акцент при работе с целевыми группами). Сделка по аренде Eightedges стала самой крупной на рынке в 2015 году
Этап №3
Внедрены новые инструменты продвижения и коммуникации с целевыми группами (создана 3D визуализация строящегося объекта; разработан интерактивный VIP буклет (в буклете использована объемно-плоскостная структура, каждая страница буклета призвана удивлять и привлекать внимание читателя) с описанием бизнес центра; разработаны персонализированные буклеты-презентации коммерческого предложения для ключевых арендаторов; разработаны баннеры для наружной рекламы бизнес-центра; разработана и произведена сувенирная продукция для
потенциальных арендаторов)
Этап №4
Коммуникационная поддержка бренда (подготовка топ-менеджмента проекта к участию в престижной международной инвестиционной выставке «MIPIM», проходящей в Каннах)