Основная цель: подготовка к масштабированию компании и выводу на рынок новых продуктовых направлений
Результаты работ
Этап №1
Разработан гайдлайн (систематизация существующей информации и упрощение взаимодействия сотрудников с визуальными составляющими бренда; разработка регламента использования фирменного стиля компании для оптимизации процессов производства и продвижения продуктов; адаптация концепции существующего фирменного стиля под новые продуктовые направления компании; инструкция по поддержанию фирменного стиля и производству новых позиций, а также рекламных материалов для различных форматов)
Этап №2
Разработка платформы и позиционирования бренда (анализ и сегментация аудитории, анализ конкурентов;
проведение глубинного аудита бренда; серия глубинных интервью с собственниками и топ-менеджментом компании;
проведение фокус-групп с потребителями продукции бренда; выявление основных преимуществ бренда и барьеров для потребления; формирование уникального позиционирования на основании одного из самых частых барьеров для потребления – «Разные, потому что настоящие»)
Этап №3
Разработана коммуникационная стратегия (разработка ключевых сообщений для каждой целевой группы, определение каналов взаимодействия, разработка плана работ по коммуникациям на год)