Основная цель: провести ребрендинг торговой марки и разработать бренд-стратегию для повышения уровня продаж в
штуках и завоевания новой доли рынка
Результаты работ
Этап №1
Проведен глубинный аудит бренда (выявление сложившихся практик продаж, анализ существующего фирменного стиля бренда, проведение глубинных интервью с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками из каждого подразделения, составление выводов и рекомендация по разработке бренд-стратегии)
Этап №2
Проведено исследование методом телефонных интервью в 5 городах России, подготовлены выводы. Бренд на протяжение 10 лет ориентировался на женскую аудиторию 35-44 лет. Все рекламные бюджеты были ориентированы на стимуляцию покупательской активности данной аудитории.
Исследование в 5 городах России показало, что продукцию бренда покупают мужчины 25-34 лет с доходом выше среднего и женщины 45-60 лет с доходом от 15 000 тысяч рублей. К тому же, данная аудитория не была интересна конкурентам на рынке, однако, именно молодые мужчины и более взрослые женщины были готовы покупать средства по уходу за полостью рта выше среднерыночной цены
Этап №3
Разработано обновленное позиционирование и стратегия развития бренда.
Позиционирование бренда ориентируется в первую очередь на мужскую молодую аудиторию, однако, бренд также выстраивает коммуникации и с женской аудиторией, для которой создается образ идеального мужчины-победителя.
PresiDENT - бренд по уходу за полостью рта, который не сравнивает себя с другими брендами на рынке. Это не просто продукты, PresiDENT - это атрибут лидера, он является таким же элементом стиля, как ручка PARKER, запонки, хороший парфюм и т.д. PresiDENT говорит о достижениях своего потребителя, подчеркивает его статус. Если ты используешь PresiDENT, тебе не нужно говорить о том, что ты лидер, это становится ясно без слов.
Этап №4
Обновление фирменного стиля бренда, разработка гайдлайна.
Разработка фирменного стиля велась на основании предварительного анализа визуальных решений, которые используют конкуренты в упаковке.
Впервые упаковка пасты максимально отходит от образа окололекарственного средства и становится скорее частью ежедневного стиля жизни.
Основой айдентики бренда становится стилистика успешности, ассоциации с дорогими брендами других продуктовых направленностей.
Этап №5
Разработана коммуникационная стратегия (разработка ключевых сообщений для каждой целевой группы, определение каналов взаимодействия, разработка плана работ по коммуникациям на год)
Этап №6
Разработана стратегия внедрения нового позиционирования и фирменного стиля, проработан план на «переходный» период (работа с персоналом и презентация новой бренд стратегии, разработка «переходного» варианта упаковки продукции, разработка стратегии внедрения нового позиционирования)